Efes Pilsener blues festival получил новое имя

You are here

В связи с тем, что с 5 сентября 2004 года начали действовать ограничения по рекламе пива (в соответствии со статьей 16 Федерального закона о рекламе) так полюбившийся отечественной публике фестиваль EFES PILSENER BLUES FESTIVAL на территории Российской Федерации переименован в INTERNATIONAL BLUES FESTIVAL. Увы, организаторам фестиваля пришлось пойти на этот шаг, дабы сохранить для любителей хорошей музыки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Уфы возможность беспрепятственно знакомиться с новаторами и традиционалистами корневой американской музыки, и одновременно - не нарушать Российский закон, с недавних пор ограничивающий рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов; запрещающий использование в рекламе образов людейВ связи с тем, что с 5 сентября 2004 года начали действовать ограничения по рекламе пива (в соответствии со статьей 16 Федерального закона о рекламе) так полюбившийся отечественной публике фестиваль EFES PILSENER BLUES FESTIVAL на территории Российской Федерации переименован в INTERNATIONAL BLUES FESTIVAL.

Увы, организаторам фестиваля пришлось пойти на этот шаг, дабы сохранить для любителей хорошей музыки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Уфы возможность беспрепятственно знакомиться с новаторами и традиционалистами корневой американской музыки, и одновременно - не нарушать Российский закон, с недавних пор ограничивающий рекламу пива на телевидении и радио с 7 до 22 часов; запрещающий использование в рекламе образов людей и животных, а также не допускающий распространение рекламы в детских, образовательных, спортивных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 м. от них.

Это была плохая новость. А теперь хорошая:
Все остальное остается по-прежнему - позитивная атмосфера, доброжелательные лица, прекрасный свет и звук, традиционное пиво Efes Pilsener, без которого блюзовый фестиваль представить себе просто невозможно и, конечно же, блистательные выступления ярчайших представителей разнообразных направлений блюза: от классики до модерна, от zydeco до fusion, от Чикаго до Денвера.
28, 29, 30-е октября: Москва, Лужники, УСЗ "Дружба"
2-е ноября: Ростов-на-Дону, КСК "Экспресс"
5-е ноября: Уфа, ГДК (Городской Дворец Культуры)
7-е ноября: Екатеринбург, ДИВС (Дворец игровых видов спорта)
9-е ноября: Санкт Петербург, ДС "Юбилейный" (большой зал)

Участники INTERNATIONAL BLUES FESTIVAL:

Fruteland Jackson.
Один из последних романтиков акустической гитары и акустического блюза. Джексон использует разные направления блюза: от современного до традиционного, от старинных ритмичных песен рабочих с плантаций до эстетизма Дельта блюза и Пьедмонт блюза, от музыки, не предназначенной для акустической гитары, до собственного оригинального авторского материала. Как апологет акустического блюза, Джексон читает лекции в американских школах и колледжах и является активным пропагандистом блюза в США. В 2004 году был номинирован в премии W. C. HANDY за "Лучший акустический альбом".

Little Charlie & the Nightcats.
Эта группа начала смешивать разные стили и манеры игры еще в те времена, когда никто не слышал о стиле fusion. В их музыку входят элементы классического чикагского блюза и контрастные свинговые вставки, рокабилли, бибоп и традиции west-coast блюза, к представителям которого принято относить Little Charlie & the Nightcats, выходцев из города Сакраменто. В группе два образующих ядра: основатель группы Чарли Бэти, признанный одним из лучших гитаристов в этом жанре и Рик Эстрин, вокалист, композитор и автор всех песен коллектива, один из самых известных блюзовых авторов мира, поработавший сочинителем хитов не только для своей группы, но и для для Коко Тэйлор, Роберта Крэя и Джона Хэммонда.

Mighty Sam McClain.
Майти Сэм МакКлейн прошел путь от бездомного мальчишки и собирателя хлопка на плантациях до номинанта и победителя многочисленных авторитетных музыкальный премий, от скамейки в парке до лучших концертных площадок мира, от поиска работодателей до собственного лейбла Mighty Music. Насколько путь к успеху тернист и сложен, Майти Сэм в полной мере узнал на собственном примере. Грув, соул, фанк и уникальный низкий вокал Сэма МакКлейна - это те составляющие творчества, которые послужили основой для создания бессмертных хитов "A Change Is Gonna Come", "Give It Up To Love", "Keep On Movin" и многих десятков других.

Теги: