Музон обзор: Октябрь 2014

You are here

Sinead O’Connor – 8 Good Reasons

Звучание Sinead O’Connor в последнее время, пусть его и нельзя назвать чем-то принципиально новым, в музыкальном плане стало заметным изменением. Хрупкость ее ранних работ остается неуловимой, а гнев и давление среднего периода – умеренными. Большая часть ее нового альбома I'm Not Bossy, I'm the Boss звучит так, будто она скачала сборник лучших хитов исполнительниц в стиле поп, которые не вылезали из топов последние 5 лет, и изменила основную идею при помощи более продуманных текстов и более привлекательных вокальных партий. Трек 8 Good Reasons включает в себя и то, и другое, а еще он чем-то напоминает Skunk Anansie. Тем не менее, аргументы в пользу этого произведения говорят о победе содержания над стилем.


We Were Promised Jetpacks – Unravelling

С возвращением в страну We Were Promised Jetpacks, чей третий альбом получился таким удачным отчасти потому, что вернул себе молодецкий задор их ранних работ, и потому, что в большей степени полагается на большую сдержанность. Эти песни стали громче, но при этом не подавляют своим напором. Кроме того, на треках I Keep It Composed и Disconnecting можно услышать намеки на то, что музыканты пытаются исследовать новые звуки и эмоциональные тона при помощи сосредоточенной настойчивости.


Jon Hopkins – Asleep Versions

Asleep Versions был записан в Рейкьявике в начале этого, и изначально предполагалось, что он станет единым 25-минутным треком, однако, в итоге он был разделен на 4 замедленных, сказочных новых версии треков с Immunity - титульный трек + Form By Firelight, Breathe This Air и Open Eye Signal. Гипнотическая, чувственная, блистательная миловидность, которую мы привыкли ожидать от Хопкинса, наполняет релиз. Он – мастер средств для успокоения для усталых душ и чутких ушей.


Graveyard Tapes – White Rooms

Graveyard Tapes - сторонний проект Эуана МакМикена из эдинбургской группы the Kays Lavelle и его приятеля Мэттью Коллингса (Splintered Instruments). Слово «экспериментальный», которым сами музыканты описывают свой второй альбом на лейбле Lost Tribe Sound, вряд ли в полной мере может описать его звучание. Очевидно, что забавляясь в вопящем тумане обработанных гитар и искаженных ритмов, которые Radiohead сделали своими на Kid A и Amnesiac, музыка Lost Tribe Sound отличается глубиной звучания, несмотря на очевидность этого влияния.


Deerhoof – La Isla Bonita

Прошлой ночью мне снился Сан-Педро. Честно говоря, это был кошмар, или галлюциногенные видения под музыку прог-поп ненормалов из Deerhoof. Их 13-й альбом со столь прекрасным названием – привычно волнующий калейдоскоп мечтательной электроники (Mirror Monster), нестандартной поп-музыки (Paradise Girls), мощного хорового рок-н-ролла (Exit Only) и коверкающих гитары колыбельных (Black Pitch). Прошло уже 20 лет с тех пор, как появились Deerhoof, но с ними до сих пор никто не может сравниться.

Теги: