Caribou - Our Love

Где можно купить альфа-липоевую кислоту http://www.kwc-japan.ru
kwc-japan.ru
rehamed.in.ua
Производитель окон и дверей. Пластиковые окна
okna4me.ru

You are here

Дэн Снейт завершил свой долгий путь от мастера нео-психоделической поп-эклектики до полноценного кудесника ритмов, заполняющих танцполы. И его четвертый альбом под псевдонимом Caribou – отличное тому подтверждение. Альбом Swim 2010 года решительно двигался в этом направлении, сохраняя органическую связь с получившем Polaris Prize альбомом Andorra, который вышел в 2008-м. Альбом Jiaolong 2012 года, который Снейт выпустил под ником Daphni, был перегружен сэмплами и продемонстрировал склонность к танцевальной музыке канадца, который в последние годы стал известен своими эпическими внепрограммными ди-джейскими сетами, затягивающимися временами на 7,5 часов. Our Love – первый альбом Caribou, который больше подходит для ночных клубов, чем для концертных площадок.

Хотя экспериментальный дух, который ассоциируется у многих с лучшей музыкой Caribou, все еще силен, эксперименты Снейта с перекрещиванием паттернов ударных, звучания аналоговых синтезаторов и вокальных сэмплов с той самой обворожительной пытливостью, которую можно было бы ожидать от доктора математических наук, рождают чувство, будто он достиг определенного предела и теперь ему нужно вернуться по своим следам. Он по-разному играет acid house, chillwave, drum & bass и вялую психоделию, приводя слушателя во вполне ожидаемый восторг. Но это увлекательное, магическое взаимодействие, которого Снейт может достичь между контрастирующими стилями и звуками, было более очевидно на предыдущих альбомах Caribou.

Число ударов в минуту повышается и снижается, в то время как Our Love­ виляет туда-сюда между «ура-ура» и «боже-боже». Там, где божественный I Can’t Do Without You и странноватый заглавный трек (на котором аранжировку струнных делал Оуэн Паллетт) бушуют быстрой скачкой, Dive замедляет ход до усталого полутемпа при помощи своей ковыляющей portamento басовой линии. На Mars Снейт находит свою флейту – он ведь, кроме всего прочего, хороший флейтист – и создает дрожащую полифонию под спешащий tribal бит. Все эти композиции оставляют хорошее впечатление, собираясь в альбом, который создает желание слушать его снова и снова.