
Журнал Rolling Stone так охарактеризовал новую работу Уайта: «Джек обладает уникальным талантом обращаться со своими произведениями, как с план-схемой дома. Стремительно и с легким куражом он делает наброски и расставляет акценты, определяя единственно верное положение вещей». Наглядным подтверждением этого тезиса служит вся история создания сингла Lazaretto. Выпуск трека мог стать обычным программным ходом в рамках Дня студий звукозаписи, но Уайт смог добиться громкого пиара, причем совершенно бесплатно – достаточно было заявить о намерении побить рекорд Книги Гиннеса в скорости продакшена музыкального произведения. Эксперимент удался, и Уайт в очередной раз подтвердил свою репутацию одного из самых продуктивных деятелей сегодняшней рок-сцены.
В сценарии клипа нет решительно ничего нового и революционного – черно-белую съемку с мелкой нарезкой планов и разбивающимся стеклом в кадре за последние двадцать лет мы видели раз двадцать, не меньше. Работу над клипом доверили студии Jonas & Francois, которая известна выполненными заказами от Игги Азлеа, Канье Уэста и Muse.