ADSR-огибающая (изменение амплитуды звукового сигнала при постоянной частоте) — важная характеристика звука, издаваемого музыкальными инструментами, являющаяся определяющей для «опознания» музыкального инструмента. На огибающей выделяют четыре основных участка (стадии):
Атака (eng.: Attack, A) — период начального нарастания громкости сигнала.
Спад (eng.: Decay, D) — период ослабления сигнала после начального нарастания.
Задержка (eng.: Sustain, S) — уровень постоянной силы сигнала.
Затухание (eng.: Release, R) — период окончательного затухания сигнала.
В зависимости от звукового инструмента, в огибающей могут быть представлены не все участки огибающей. Например, для фортепиано очень чётко выражены все четыре участка, а для флейты можно пренебречь всеми, кроме плато.
ADSR огибающая является лишь первым приближением при моделировании реальных инструментов. Современные синтезаторы используют более сложные типы огибающих с большим количеством участков.
Более подробно: http://www.soundonsound.com/sos/dec99/articles/synthsecrets.htm