
Рекламные блоки с многомиллионными бюджетами – такой же обязательный атрибут розыгрыша Суперкубка, как и музыкальное шоу в перерыве игры. В свою очередь, имиджевый ролик Chrysler с зашкаливающим бюджетом, максимально большим хронометражем и привлечением звезд первой величины – обязательный атрибут рекламного блока Super Bowl. Этот год не стал исключением, и эстафету звездных камео подхватил Боб Дилан с историей America`s Import.
Однако, вопреки распространенному мнению, это отнюдь не первое появление Дилана в рекламе. В отличие от The Beatles, он никогда не был категорично настроен против использования своей музыки в треках к рекламным роликам; в частности, фрагмент классического трека I Want You (1966) зрители розыгрыша Суперкубка-2014 могли слышать в рекламном ролике йогурта Chobani.
Не брезговал он и личным присутствием в кадре. На одной из пресс-конференций в 1965 году на вопрос журналиста: «В рекламе какого товара вы согласились бы сняться?» Дилан ответил то ли в шутку, то ли всерьез: «В рекламе женского белья». Тогда у присутствующих эта реплика вызвала всплеск несколько истерического веселья, но кто мог знать, что спустя почти сорок лет она воплотится в жизнь? В 2004-м году знаменитый бельевой бренд Victoria`s Secret ангажировал Дилана на съемки рекламного ролика в Венеции в качестве мрачно и неподкупного антагониста соблазнительного ангела в лице бразильской супермодели Адрианы Лима.
Три года спустя Боб Дилан принял приглашение сняться в рекламе люксового внедорожника Cadillac Escalade. Сюжет клипа был откровенно слаб, и поклонники исполнителя шумно возмущались по поводу «продажности» кумира. На все нападки Дилан ответил презрительным молчанием, но нельзя исключать варианта, что съемки в рекламе Крайслера стали своего рода реваншем за предыдущий неудачный опыт.