Girl Talk - All Day

You are here

Красота альбома All Day американского ди-джея Грегга Гиллиса, который умело скрывается под псевдонимом Girl Talk, заключается в идеальном сочетании постмодернистской абсурдности и развлекательных программ. Соединяя и видоизменяя классические хиты 80-х, альтернативную музыку 90-х и хип-хоп начала 21-го века, Гиллис способен вызвать приступ ностальгии по давно прошедшим выпускным, тайм-аутам во время спортивных матчей и 2008 году, когда вышел его альбом Feed the Animals. Тогда альбом скачивали, собирались вокруг ноутбука, устраивали импровизированные танцевальные вечеринки и слушали, и слушали, и слушали…

Проект Гиллиса, словно музыкальный Франкенштейн, составлен из множества хорошо знакомых мелодий. Причем мелодии эти знакомы не только как хиты Jackson 5, Bananarama, Ludacris, Beastie Boys и т.д., но и по его первому альбому. Его стиль, который заключается в переплетении современного хип-хопа и хитов 80-90-х, ничуть не изменился. Также не изменилась его способность штамповать заразительные мэшапы, которые способны вовлечь в танцевальный круговорот даже самых неуклюжих и скованных. В лучших своих проявлениях треки-мутанты Гиллиса звучат даже лучше, чем их производные. Даже самые суровые фанаты панк-рока не могут удержаться от улыбки, услышав Ramones, играющих вместе с Missy Elliott, или Iggy Pop, зажигающего с Beastie Boys.

По большей части альбом звучит, словно сам собой, должным образом подстраиваясь к буйному праздничному веселью. Временами он, однако, становиться монотонным – наверное, можно было бы обойтись без вставок Леди Гага – танцевальные мэшапы Girl Talk все-таки лучше всего срабатывают на большом контрасте мелодий. Hot Spot от Foxy Brown становится более мягким и доступным после того, как его ему добавили вокал Питера Гэбриэла. Аккорды Blitzkrieg Bop (Ramones) сдвигаются в минор, совместившись с Get Ur Freak On (Missy Elliott), словно Гиллис нашел некую незримую связь между столь разными музыкантами. Подобные ремиксы подтверждают нашу способность к мгновенному распознаванию мелодий, прослушав знакомую песню всего 15 секунд.

Итак, что все это значит? Можно ли просто изъять суть песни и удалить все, что ее окружает? Гиллис использует короткие сэмплы – закидывая как можно больше поп-культуры в самый короткий промежуток времени – благодаря чему он вполне может стать настоящим героем поколения iPod, представители которого привыкли воспринимать всю музыкальную информацию в случайном порядке воспроизведения. Тем не менее, All Day является хорошим звуковым наполнителем идеальной танцевальной вечеринки. В конце концов, можно просто выкрикивать названия песен, которые напоминают о себе во время звучания.

Альбом доступен в интернете, где его можно скачать бесплатно потреково или в виде одного большого микса.

http://www.illegal-art.net/allday/