Чайная церемония Леди Гага

You are here

Lady Gaga, известная своим пристрастием к чаю, стала ценным трофеем в маркетинговой войне нескольких чайных брендов.

По сообщению газеты The Sun, несколько европейских чайных компаний обращались к Леди Гага выступить в качестве рекламного лица их продукции. Наиболее выгодные условия рекламного контракта предложила британская компания Twinings, получив взамен право использовать образ и имя певицы в названии и визуальном оформлении новой чайной смеси. Торговое наименование этого чая в данный момент обсуждается, и наиболее вероятным вариантом представляется «The Taste of Gaga». Известно также, что у композиции будет выраженный «восточный» аромат.

В своей рекламной кампании Twinings ориентируется на молодежную аудиторию, прежде всего – в США. С помощью эксцентричной и чрезвычайно популярной во всем мире персоны Леди Гага британская компания надеется популяризировать культуру потребления чая в молодежном сегменте и создать своего рода новый модный тренд.

Принимая во внимание невероятную коммерческую хватку мисс Стефании Жерманотта, можно заподозрить, что она сама спровоцировала ажиотаж вокруг своей персоны среди чайных компаний. Папарацци с неоднократно «заставали ее врасплох» посреди улицы с чайной чашкой в руке, на ток-шоу и вечеринках Lady Gaga также пьет исключительно чай, причем только из собственной чашки. Желтая пресса с удовольствием смаковала подробности инцидента, когда из-за забытой в ресторане лондонского Metropolitan Hotel синей чашечки в цветочек Стефания устроила истерику и отправила за ней посыльного через полгорода. Возникает резонный вопрос: это компания Twinings купила лицо Lady Gaga или же Леди Гага ловко подцепила Twinings на крючок?

Теги: